. .
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в муниципальном учреждении на базе программного продукта "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8"

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

Отрасль: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Применение различных мотивационных схем
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Внедрение

  • Астраханская обл, Харабалинский р-н, с Речное, Февраль 2019
  • Вариант работы: Файловый
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Параметры

  • Количество справочников - 25
  • Видов документов - 20
  • отчетов - 25
  • количество вводимых документов в день - 2
  • среднее число строк в одном документе - 4
  • объем информационной базы (Мб) на момент описания 1000Мб